Срочно! У знаменитой украинской спортсменки Светланы Бондаренко похитили дочь

у украинской спортсменки похитили дочь, Юля Бондаренко

Измотанная переживаниями и бессонными ночами, героиня мировых водных дорожек Светлана Бондаренко пытается найти свою дочь. Пока безрезультатно. Есть опасения, что ребенка могут вывезти за границу…
Разуверившись в правоохранительных органах, Светлана взялась своими силами распутывать этот детективный клубок и уповает на помощь СМИ.

В конце сентября – начале октября я была на сборах в Ялте. С семьей регулярно созванивались по телефону. За пару дней до окончания сборов заметила, что поведение и настроение моей 15-летней дочки Юли резко изменилось. Она вообще была домашним ребенком, а тут… Просто не узнать. Выяснилось, что у нее появился какой-то друг с машиной. На мой вопрос, сколько ему лет, Юля ответила, что не знает. Я предполагала, что парень лет 21-22. На всякий случай предупредила девочку, чтобы она ничего не предпринимала, пока я не приеду и не встречусь с этим человеком. Мне, как матери, небезразлично с кем общается дочь.

Когда приехала, то увидела у Юли много дорогих подарков, которые ей сделал этот друг – и мобильный телефон, и джинсы, и куртка, и кроссовки.

Юля Бондаренко

Выяснили, кто был этот друг?

Когда выяснила, то была в шоке. Не просто в шоке, а в ужасе. Мы с мужем наняли специалистов, и те навели справки… Это был мужчина, который Юле годится в дедушки. Ему 49 лет. Валериан Горбачев. Причем, эту фамилию он взял себе не так давно – когда приехал в Украину из Грузии, где проживал. По какой причине сменил фамилию, никто не знает. Выяснили, что он ранее проходил по делам о насильственном удержании несовершеннолетних девочек. В частности, в Вольнянске Запорожской области. Девочка долгое время находилась у этого мужчины и смогла освободиться лишь благодаря случайности – ей чудом удалось отправить SMS. Тем не менее, никак не удавалось довести дело до суда. Пострадавшие внезапно начинали менять показания. А в том эпизоде в Вольнянске, как мне стало известно, Горбачева от ареста спасло то обстоятельство, что он до принятия мер пресечения скрылся от следствия. Возможно, он и до настоящего момента находится в розыске у милиции. Кроме того, оказалось, что этот «друг» состоял на учете – еще в Грузии – в психоневрологическом диспансере.

Нас с мужем сразу предупредили, чтобы мы ограничили общение дочери с этим человеком. Потому что он обладает способностью оказывать сильное психологическое давление на детей. Пришлось забрать у Юли все мобильные телефоны. Но этот Валериан все предусмотрел – их контакты все равно продолжались. Надо сказать, что человек он умный, к тому же имеющий юридическое образование.

А каким образом произошло знакомство Юли с этим мужчиной?

Мы уже после выяснили, что Горбачев посещал бассейн, где тренируется Юля. Встречая ее, здоровался. Потом начал с ней заговаривать. Сказал, что хорошо знает ее маму, т.е. меня. Еще бы – мой портрет висит в бассейне на доске почета! Добавил, что у нас с ним хорошие отношения. Затем стал подвозить Юлю на своей машине и в школу, и из школы, и домой. Приглашал ее в кафе.

Мало того, он потом и мне звонил. Заявил, что они с Юлей сами будут решать, общаться им или нет. Родители, мол, здесь не при чем. Но и этим дело не ограничилось. Горбачев позвонил на мобильный телефон моему мужу. Предупредил, чтобы не вмешивался в их с Юлей отношения. Еще и пригрозил Андрею – моему супругу – мол, пожалеешь, что появился в Запорожье.

И вы обратились в милицию?

4-го октября собрала информацию об этом человеке, а 5-го подала заявление в милицию. Вскоре я должна была уезжать. Но очень боялась, что в мое отсутствие ребенок может пропасть. Учителей и тренеров предупредила, что Юля эти дни посещать занятия не будет. Она жила у бабушки, под ее присмотром.

А 24-го числа нас вызывают в РОВД. Замначальника угрозыска беседовал с нами и, отдельно, с Юлей. Потом снова вызвал нас и сообщил такое, от чего у меня просто глаза на лоб полезли… Оказывается, этот Горбачев сказал в милиции, что мы создали девочке невыносимые условия, а мой муж ее домогается – причем с моего ведома. И якобы многое из этого Юля подтвердила.

Я тут же пошла за дочкой. А она, вдруг, как рванет! Еле ее догнала. А она плачет навзрыд. Кое-как успокоила и вместе пошли в кабинет к следователю. Было очевидно, что ребенок стал психически совершенно неуравновешен. В таком состоянии, что описать невозможно. Просто как зомби. Слава Богу, у следователя, слово за слово, удалось выудить у дочери многое из того, о чем она раньше умалчивала. Правда становилась все яснее. И следователь все это видел и понимал. Я спросила его: «Как быть дальше?». Он ответил: «Вам нужно, чтобы он отстал от вашей дочери и от вашей семьи? В этом нет проблемы. У меня с ним сегодня встреча… И вы приходите вечером.»

Пришла. Как нас не разводили, но встреча состоялась – и с Горбачевым и с его женой, которая до этого меня по телефону обвиняла в намерении оклеветать ее мужа. В ходе беседы я то и дело ловила их на нестыковках и лжи. Тем не менее, Валериан угрожал подать на меня в суд.

Как вы думаете, почему он так уверенно держится?

Сложно объяснить. Думаю, что не последнюю роль здесь играют деньги. Финансовые возможности, по всей видимости, у него очень большие. Откуда – не знаю. Как мы выяснили, у него имеется порядка 20 машин. Это о чем-то говорит?

Что было дальше после разговора в милиции?

Я спросила у следователя, что теперь делать. А уходя, сказала ему: «Боюсь, что у меня пропадет ребенок». А он мне в ответ: «Вы понимаете, что говорите!? Он на это никогда не пойдет!».

Дома снова пыталась с Юлей поговорить. Объясняла, что мужчина вообще какой-то ненормальный. Она плачет. С одной стороны, вроде бы все понимает, соглашается, а с другой… Твердит нам: «Он самый лучший. Вы ничего не понимаете.»

В половине восьмого вечера Юля неожиданно отправилась спать. Но не спала – лежа смотрела телевизор. В начале 11-ого вышла из комнаты. Дескать, воды захотела попить. Снова легла. А утром около 6.00, когда я стала одевать Максимку в ясли (ему 2 года), обнаружила, что входные двери открыты. Захожу в комнату к Юле – ее нет. Можете представить мое состояние… Сразу звоню следователю и говорю: «Мой ребенок пропал.»

Какие были действия правоохранителей?

Знаете, они вроде бы старались… Приняли заявление, медэксперт прибыл… Но потом нам пришлось искать свои выходы. С пятницы-субботы официально дали ориентировку. В том числе на машину Горбачева. Но… Не особенно надеясь на других, мы с подругой начали поиски сами. Объехали все злачные места. Гонялись за какой-то машиной. Правда, ошибочно. Зато выяснили на посту ГАИ, что никакой ориентировки у них нет. В результате, информацию добывали сами и накопали ее больше, чем весь милицейский райотдел. В частности, нам удалось узнать, что пару дней назад Валериан покупал пиво в таком-то месте и в такое-то время. Даже свидетеля нашли.

Фотографий дочки и Горбачева у милиционеров не было. Пришлось мне самой снабжать правоохранителей фотками.

Ориентировка на розыск. Бондаренко Юлия Игоревна, 1992 года рождения. На вид 16-18 лет. Рост около 170 см., среднего телосложения. Лицо овальное, нос средний, слегка вздернутый, брови дугообразные, волосы русые длинные, глаза голубые.

Обнаружили двоих людей, похожих на Горбачева и его жену (возможно, это они и были). В милиции мне предложили самой или родственникам за ними проследить, посторожить… В общем, начальство милицейское как-бы что-то и делает, но их надо постоянно подталкивать.

В конце концов, еду в Киев. Потому что боюсь, что дочку вывезут за рубеж. Знаете, если в Украине еще есть шансы найти человека, то за границей уже нет. Здесь, в Борисполе, тоже эпопея была… Пошла к пограничному руководству, объяснила ситуацию. Но меня уверили, что никто и никогда не сделает ребенку паспорт и без разрешения родителей не вывезут. Дескать, кроме больших денег нужны большие связи. Я же спросила: «А если сделают фальшивый паспорт, в котором у девочки будет указана другая фамилия и возраст 18 лет? Такой возможно?» Пограничники согласились, что такое может быть. И порекомендовали сделать письмо – специальной формы – благодаря которому смогут перекрыть и аэропорты, и порты и вокзалы… В милиции, которая должна была подготовить такое письмо, как мы и предполагали, формы не знали. Ее пришлось искать моему мужу. Вот такая ситуация. Но я буду идти до конца. Пока Юля не найдется. Ради своего ребенка я готова на все. Меня поймет любой, у кого есть дети.

[ оригинал ]