Ефремов закатил пьяный концерт на дне рождения Куценко

Ефремов закатил пьяный концерт на день рождения Куценко

Михаил Ефремов оторвался по полной на дне рождения Гоши Куценко, устроив для именинника и гостей настоящий концерт по заявкам.

По поводу своего 44-летия популярный актер закатил шумную вечеринку в одном из столичных ресторанов, на которую позвал любимых коллег по цеху: Михаила Ефремова, Константина Хабенского, Александра Стриженова, Дмитрия Марьянова.

А какой праздник в таком составе может обойтись без песен? За именинником, развлекавшим гостей своим творчеством, на сцену потянулись и его подвыпившие друзья.

Под хиты разных лет в исполнении звезд российского кинематографа отрывался весь клуб. Но равных Михаилу Ефремову в этот вечер в заведении не нашлось. Душа актера требовала продолжения банкета, и он раз за разом поднимался на подмостки, представляя на суд публики все новые песни в своем исполнении. В этот вечер Ефремов спел и знаменитый никулинский хит про то, что ему все равно, и про то, что место его встреч поросло травой, и про миг, который есть между прошлым и будущим.

– Б…ь, хорошо-то как, – пошатываясь, кричал со сцены в микрофон актер. – Гоша, спасибо тебе за то, что в свой день рождения сделал мне подарок и позволил напеться вдоволь.

Остановить затянувшееся веселье не помогали даже уговоры возлюбленной Куценко Ирины. Потеряв надежду успокоить друзей Гоши, а самого его увезти домой, девушка села за столик и стала обреченно ждать, когда силы компании иссякнут. Утомились закаленные частыми гулянками звезды лишь к четырем часам утра.

Алкоголь лился рекой. Еще бы, ведь именинник умудрился сэкономить на праздновании своего дня рождения. С новым модным рестораном Куценко работал по бартеру: актер устраивает в заведении концерт, а ему накрывают столы. В итоге банкет обошелся Гоше в смешную по московским меркам сумму – 26 тысяч рублей.

– Заранее были заказаны лишь овощи и легкие закуски, редко кто заказывал себе горячее, – рассказал официант, обслуживавший знаменитостей. – Спиртное в прямом смысле слова лилось рекой. Вино и виски стояли не только на каждом столе, но и на фуршетной тумбе. Гости, естественно, себе ни в чем не отказывали.

[ оригинал ]